You are viewing pound_sterling

Previous Entry | Next Entry

поиск
Что происходит в Украине?
В Украине происходит мирный протест против стиля управления, который элита навязала обществу.

Этот мирный протест пытаются окрасить кровью какие-то неопознанные отряды боевиков, возможно потому что какая-то внутренняя или внешняя сила разработала сценарий полит.технологий, жаждет крови, и разрастания протестов на крови. Кто эти силы, я не знаю.
Но в целом, это мирный протест, который может привести к изменениям в стране.
Каким изменениям?

Цитата
...Революция приводит к власти принципиально новых правителей, не связанных прежними обязательствами. Они-то и осуществят ... назревшие неприятности, не неся за них никакой ответственности...

В 2005 Ющенко с оранжевой революцией принес 2-х кратное (или больше?) повышение коммунальных тарифов (и еще более сильное повышение тарифов для пром.предприятий). Это был один из результатов оранжевой революции, но было и ускорение экономического роста.
Повышения тарифов в 2005 году и далее растворилось в росте и его никто особо не заметил. Сейчас ситуация в экономике совершенно иная. Роста не будет, но падение уровня жизни и повышение тарифов - очень реальны.

Революция - это не способ жить лучше, это невозможность жить как раньше.
Революция - это "против", без ответа, а как же "за", как нужно жить и как правильно управлять.
Революция - это хаос, кто выживет в хаосе, тот и начнет новые поиски, тот и сведет баланс, и не факт, что следующий баланс окажется устойчивым, долговременным и имеющим перспективу.

Дополнение.
Читая несколько российских, украинских и американских блогов, я заметил, что люди, которые находятся вне процессов, происходящих сейчас в Украине, плохо понимают и оценивают происходящее:
- речь не о том, с кем Украине лучше дружить, с ЕС или с РФ,
- и не о том, у кого взять кредиты, кому какую отдать собственность и кому какие принять новые законы, речь идет о том, как вообще жить дальше.
Есть такое понятие - национальная идея, и наверное пришло время для Украины сформулировать свою национальную идею, увидеть свою перспективу без сиюминутных поисков немедленной выгоды.
Вопрос в том, кто мы сами, какие мы, чего хотим.
Вопрос в том, чего мы хотим прежде всего от себя, от тех людей, которые живут с нами в одной стране.
Вопрос в том, в какой стране мы живем.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
priboy_51
Dec. 1st, 2013 08:02 pm (UTC)
почему на всех углах этой мирной а-ля революции антироссийские лозунги ,доходящие до абсурда.Оппозиция взяла их на вооружение как самый удобный для взвинчивания бунтующих?? а не придется ли потом поддерживать этот настрой??
pound_sterling
Dec. 1st, 2013 08:17 pm (UTC)
любые анти-ТС или анти-ЕС лозунги - это результат дискуссии общества внутри страны. такая дискуссия идет, начиная с 2004 года, уже 10 лет.
я много читал, вчера и сегодня, мнений о происходящем в Украине. в основном люди, высказывающие мнения, не знают внутренней специфики, и поэтому рассуждения их ложны.
речь не о том, с кем лучше дружить, с ЕС или с РФ, и не о том, у кого взять кредиты.
речь идет о том, как вообще жить дальше.
есть такое понятие - национальная идея, и наверное пришло время для Украины сформулировать свою национальную идею, увидеть свою перспективу без сиюминутных поисков немедленной выгоды.
priboy_51
Dec. 1st, 2013 08:22 pm (UTC)
я просмотрел в прямом эфире все сегодняшние события без каких либо интервью,кого либо.............а вот лозунги,кот. выкрикивала толпа,надписи на растяжках - внимательно изучил и девизы кролика,бандита,нациста я короцо выслушал
pound_sterling
Dec. 1st, 2013 08:35 pm (UTC)
ну что ж, тогда вы все знаете лучше меня, и мои комментарии вам не нужны
isladeborneo
Dec. 1st, 2013 09:37 pm (UTC)
безотносительно того кто и с какой целью начинает эскалацию.

мне кажется, что сейчас мирно уже, как в 2004-м, не получится. да и некому взять эту власть, пока, по крайней мере. и власть это понимает. заговорят опять разными круглыми столами и прочей ерундой. а таких шансов история даёт не так и много.
pound_sterling
Dec. 1st, 2013 09:52 pm (UTC)
про мирно, про некому взять власть: стихийный протест - такой стихийный, если бы позавчера ночью власти бы не сделали глупость, народу было бы на порядок меньше, и вопрос кому взять власть вообще бы не поднимался.
я продолжаю сомневаться, что это тот самый шанс.
нам нужна не революция, а длительный процесс работы над собой, над собственным сознанием себя как общества.
революция может помочь только в том, какой микро-климат создать в обществе, нагнетать силовое давление, как при нынешней власти, или потерять вообще какие-то ориентиры, куда идти, как при оранжевых.
isladeborneo
Dec. 1st, 2013 10:03 pm (UTC)
про то, что произошло позавчера - да, загадка. нельзя конечно недооценивать их иррациональность, но всё равно. неужели настолько? есть конечно и вариант, что тот разгон специально сделали для эскалации.

согласен, что есть большие вопросы насчет того, что это был тот самый момент. но, если уж так пошло, то почему бы ситуации и не выйти их под конроля и за рамки плана (если такой был).

да, согласен на 100%, что нам нужно работать над собой, но это само по себе вряд ли возможно. у нас, вроде, с одной стороны, и есть такой запрос в обществе, но с другой стороны - сожно сказать насколько он существенный. всё-таки чистота власти наверху очень сильно влияет. что бы кто ни говорил, но у хозяина, как говорится, и двор чистый и работники опрятные. а что может быть здесь? мало людей, кто может жить за рамками системы. со временем она поглощает всё больше и больше.
bpd_sign
Dec. 2nd, 2013 07:45 am (UTC)
> нам нужна не революция, а длительный процесс работы над собой

Отсутствует самое главное - организация этого процесса. Нет желающих ни возглавить его, ни даже сформулировать задачи. Трудно ожидать такого подвига от постсоветского общества.
jest_trader
Dec. 1st, 2013 09:44 pm (UTC)
С национальной идеей сейчас в большинстве стран плохо.
pound_sterling
Dec. 1st, 2013 09:54 pm (UTC)
ну кому-то понимание национальной идеи не нужно в принципе, им и так хорошо, без идеи, то ли давно решили, то ли ресурсов хватает.
мне кажется, что Украине - это очень нужно.
bpd_sign
Dec. 2nd, 2013 07:48 am (UTC)
А что такое "национальная идея" с Вашей точки зрения? Возможно ли придумать (!) её? Или же она должна сложиться естественным (долгим) способом?
makhnus
Dec. 1st, 2013 10:22 pm (UTC)
Интересно было бы услышать, как вы сформулировали национальную идею своей страны?
pound_sterling
Dec. 2nd, 2013 06:09 pm (UTC)
попробую ответить отдельным постом немного позже.
and_novikov
Dec. 1st, 2013 10:55 pm (UTC)
На Украине происходит очередное массовое помешательство, совсем либерально-демократической ахинеей задурили людям голову и превратили в подопытных кроликов.
Положим, внешних интересантов как раз можно понять, но украинцы - ?.. каждый раз на грабли (1991, 2004, 2013), и даже собственные ошибки ничему не учат.
Очень не хочется плохо думать о соотечествениках, но всё время ошибаюсь - их идиотизму нет предела.

К оранжевым "достижениям" нужно добавить кратное увеличение коррупции (Кучме и не снилось) и анархию, даже бездарность, в госуправлении и экономике.
В темпах роста ВВП 2005 потеряли около 10% относительно 2004-го, ну, а в 2009 "заложили" тренд развития, с которым по сей день барахтаемся.
Замечательные люди, очень много говорили.;)
bpd_sign
Dec. 2nd, 2013 07:50 am (UTC)
> Очень не хочется плохо думать о соотечественниках

Все люди одинаковые. Соотечественники находятся в объективной исторической реальности, от которой просто так не избавишься.

and_novikov
Dec. 2nd, 2013 08:14 am (UTC)
о государственности
В этой одинаковой исторической реальности примерно половина населения демонстрирует более-менее практичный подход к политике и политикам, хотя им могут не нравиться Кучма, Янукович итд - они делают выбор по принципу меньшего зла.

Но вот вторая часть населения постоянно устраивает шум и бардак в стране, плохо при этом разбираясь и вряд ли задумываясь, что их используют.

Результат мы видим: 22 года так называемой нэзалэжности - это недоразумение для когда-то прекрасной страны. Добавлю, здесь же кроется непонимание сути государственности - очень неудивительно, что Украина как государство не состоялась ранее, и не факт, что состоится сейчас.
pet1
Dec. 2nd, 2013 06:20 am (UTC)
Нравятся мне эти разговоры о национальной идее. Она конечно имеет место быть. И даже актуальна. Но. При том, что не выполняются банальные правила/нормы общежития (приличия/этики/культуры). Что говорить о высоком, может начать с малого? И ведь сто раз уже сказано об этом, но воз и ныне там. Это критика не только в пользу Украины.
flitched9000
Dec. 2nd, 2013 03:44 pm (UTC)
Штой-та как-то кыивский дядька по уши в бузине.
gloriaputina
Dec. 2nd, 2013 03:56 pm (UTC)
Это был один из результатов оранжевой революции, но было и ускорение экономического роста.

Да не было роста. Поглядел старые фактбуки. Многолетняя стагнация, да еще с кризисом 2009

$340.7 billion (2012 est.)
$340.2 billion (2011 est.)
$323.4 billion (2010 est.)

$338.6 billion (2008 est.)
$331.6 billion (2007 est.)
$307.4 billion (2006 est.)
$329.1 billion (2005 est.)
pound_sterling
Dec. 2nd, 2013 04:44 pm (UTC)
фактбуки у Вас зачетные



Edited at 2013-12-02 04:54 pm (UTC)
gloriaputina
Dec. 2nd, 2013 05:45 pm (UTC)

Это график номинального GDP (official exchange rate):

Я же говорю о ВВП по ППС GDP (purchasing power parity):
Да Вы и сами можете посмотреть))) или мне принтскрины за каждый год выложить
Фактбуки ЦРУ за 27 лет http://www.theodora.com/wfb/
pound_sterling
Dec. 2nd, 2013 06:10 pm (UTC)
еще раз проверьте ваши фактбуки и как вы в них смотрите
sir66
Dec. 2nd, 2013 11:18 pm (UTC)
Вы уверены, что все правильно? Гугл выдает те же данные, но со сдвигом в 1 год. И я ему больше верю по причине того, что у него есть спад ВВП в 2009м, а у Вас его нет.

http://www.google.com/publicdata/explore?ds=d5bncppjof8f9_#!ctype=l&strail=false&bcs=d&nselm=h&met_y=ny_gdp_pcap_pp_kd&scale_y=lin&ind_y=false&rdim=region&idim=country:UKR&ifdim=region&hl=ru&dl=ru&ind=false

И если смотреть по данным Гугла то рост при Ющенко очень даже скромный. По сути в 2005м имеем торможение роста, при этом рост именно в 2005м - минимальный. Подушный ВВП 2009 (5762) практически равен ВВП 2005 (5583) - +4%. Для сравнения у РФ ВВП 2005 - 11852, ВВП 2009 - 13616, рост 14%.
pound_sterling
Dec. 3rd, 2013 08:59 am (UTC)
едрить....
в данных я уверен (на графиках ТрейдингЭкономикс действительно есть сдвижка на год вправо, но это не означает что роста не было!!!!).
я сказал в тексте поста: "...Повышения тарифов в 2005 году и далее растворилось в росте..."
возьмите Ваш гугл, установите интервал 2004-2008 и скажите, есть рост или нет.
я не понимаю такие комментарии.
почему Вы спорите против очевидного?
почему Вы сравниваете с 2009, если речь об 2004-2008?
почему Вы на белое всеми силами хотите сказать черное, роста не было, и тд???
зачем? что Вы хотите доказать?
sir66
Dec. 3rd, 2013 11:56 am (UTC)
В предыдущем предложении у Вас написано "Это был один из результатов оранжевой революции, но было и ускорение экономического роста". Я просто отмечаю, что данное утверждение не соответствует действительности.

Подушный ВВП

2002 - 4332
2004 - 5396 +25% за 2 года
2008 - 6734 +25% за 4 года

Готов согласиться с утверждением в форме "Повышения тарифов в 2005 году и далее растворилось в росте и его никто особо не заметил хотя темпы роста экономики и снизились практически вдвое". Тут вопрос принципиальный ибо важно понять были или меры предпринятые правительством Ющенко пришедшем к власти в результате оранжевой революции реально полезными для экономики.
pound_sterling
Dec. 3rd, 2013 12:18 pm (UTC)
про меры правительства Ющенко я не говорю, это Вы уводите куда-то в сторону.
еще раз:
неважно, кем и какие меры были предприняты.
неважно, почему и какой рост был.
важно что он был.
наша дискуссия бесперспективна.
я говорю "2+2=4",
Вы отвечаете
1. "это ложь, 2+2+2=6!",
2. потом добавляете, "посмотрите в 2002 году как росли!",
3. потом еще "посмотрите как росла Россия, Ваш рост и в подметки не годится!"
то есть Вы категорически не согласны, что 2+2=4, что в 2005-2008 годах был экономический рост, и что этот рост (чем бы он ни был вызван) помог преодолеть рост тарифов, и сделал рост тарифов несущественным, смягчил шок ... - все то о чем я сказал Вы игнорируете, и готовы говорить о 2002 году, когда роста тарифов не было, о росте России, о любых периодах, кроме 2005-2008...
что я могу сказать?
спасибо за дискуссию.


( 26 comments — Leave a comment )